VETDOCS

Ветеринарная гастроэнтерология

Ветеринарный врач гастроэнтеролог – это специалист по заболеваниям желудочно-кишечного такта у животных. Ветеринарная гастроэнтерология занимается вопросами диагностики, наблюдения и профилактики заболеваний органов пищеварительной системы, включая желудок, кишечник, поджелудочную железу, печень.

Проблемы с ЖКТ у кошки или собаки могут развиваться на фоне неправильного питания, поедания неподходящей или токсичной пищи, в следствие заражения вирусами или инфекциями, из-за паразитов или как сопутствующие проявления болезней других органов и систем. Вызвать ветеринара

экг кошки

Как мы работаем

Чтобы вызвать ветврача на дом и получить квалифицированную ветеринарную помощь, достаточно выполнить несколько простых шагов.

01/

Свяжитесь с нами любым удобным способом. На Вашу заявку ответит оператор за 20 секунд. У каждого оператора есть профильное медицинское образование.

02/

Изложите оператору сервиса причину обращения. Оператор перенаправит заявку нужному ветеринару и вместе с ним Вы определите необходимость выезда ветеринара на дом.

03/

Специалист будет уже у Вас в пределах 45 минут. У каждого ветеринара с собой есть все необходимое оборудование для помощи Вашему питомцу на дому.

Какие заболевания лечит ветеринар-гастроэнтеролог

• острые расстройства пищеварения – отравление пищей или токсическими веществами, гастриты, кровотечения;
  • воспалительные заболевания ЖКТ – гастрит, энтерит, колиты, холецистит,
  • язва желудка;
  • глистные инвазии;
  • кишечная непроходимость;
  • заболевания с высоким риском перехода в хроническую форму – эзофагит, гепатоз, печеночная недостаточность, панкреатит, нарушение всасываемости в тонком кишечнике (мальабсорбция);
  • патологические состояния – дивертикул, новообразования (полипы), цирроз, мегаэзофагус (расширение пищевода на фоне паралича) и другие.

Способы диагностики

Способы лечения

Онлайн консультация
Вызов на дом
от 500 руб.

На какие симптомы следует обратить внимание

• отказ от еды и воды;
  • отказ от туалета;
  • вялость, сонливость;
  • побледнение или пожелтение слизистых;
  • кровь в кале или моче;
  • диарея, постоянная отрыжка или рвота более 2 раз;
  • повышение или понижение температуры;
  • потеря веса в течение некоторого времени при нормальном режиме питания.

В каких случаях необходима консультация гастроэнтеролога

Если у животного открылась рвота, диарея, вы подозреваете, что собака или кошка проглотила предмет или съела что-то отравленное – срочно вызывайте ветеринарного врача на дом. Вы получите квалифицированную помощь и сэкономите время на поездке и ожидании приема в клинике.

Какие анализы могут понадобиться

В зависимости от ситуации, врач назначит анализ крови, мочи, рентген или УЗИ.

Как подготовиться к визиту к зоо-гастроэнтерологу

• Не давайте питомцу никакие лекарства
  • не пытайтесь заставить его поесть.

Когда вашему любимцу нездоровится, необязательно ехать в клинику – вызвать ветеринара срочно поможет сервис VetDocs. Всего 10 минут, и врач нужной специальности направится к вам по любому адресу в Москве и МО 24/7. Ветмобиль оснащен всем необходимым для обследования, постановки диагноза и помощи животным на дому.

Контакты

Мы всегда готовы помочь и ответить на ваши вопросы. Обращайтесь в любое время — ваш питомец для нас на первом месте.

8 (800) 222-36-48

Москва (САО, СВАО, СЗАО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, ЦАО)

Безопасность и удобство онлайн записи

Оставьте заявку на сайте, и мы организуем встречу в удобное для вас время. Ветеринарная помощь стала проще и доступнее.